Проекты с гос. поддержкой

Разработка успешных заявок на привлечение государственного субсидирования для институтов развития и частных инвесторов

проекты с государственной поддержкой

С 2013 года маркетинговое агентство MOST Marketing оказывает консалтинговые услуги проектам с государственной поддержкой.

Мы работаем как с представителям бизнеса, так и с институтам развития, региональным фондам, корпорациям развития. Сегодня в портфеле компании более 50 выполненных проектов в 30 регионах РФ.

Получателями субсидий являются как представители бизнеса, так и институты развития, региональные фонды и корпорации развития.

Получатели поддержки:

  • промышленные предприятия
  • сельхозпроизводители и переработчики
  • владельцы индустриальных активов
  • промышленные кластеры
  • высокотехнологичные предприятия
  • малые и средние предприятия
  • инвесторы
  • институты развития
    • Чаще всего инициаторам требуется заявка по форме конкурса, включающая, как правило, концепцию проекта, бизнес-план, программу развития, набор социально-экономических и промышленных показателей. В любом случае, важно с самого начала проекта понимать его соответствие требованиям, поэтому в первую очередь мы предлагаем своим партнерам провести аудит проекта.

Программы поддержки:

Министерство - исполнитель государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности», целью которой является создание в Российской Федерации конкурентоспособной, устойчивой, структурно сбалансированной промышленности, способной к эффективному саморазвитию на основе интеграции в мировую технологическую среду, разработки и применения передовых промышленных технологий, нацеленных на формирование и освоение новых рынков инновационной продукции, эффективно решающей задачи обеспечения экономического развития страны.

Мы специализируемся на разработке проектов по развитию промышленной инфраструктуры и инфраструктуры поддержки деятельности в сфере промышленности:

  1. Аккредитация промышленных кластеров и субсидирование совместных внутрикластерных проектов (постановления №779 и №41).
  2. Аккредитация индустриальных парков с целью возможности получения ими мер гос.поддержки (Постановление 794):
    • Субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам в российских банках на реализацию инвестиционных проектов по созданию индустриальных парков и технопарков (Постановление N 831)
    • Субсидии на возмещение затрат на создание инфраструктуры индустриальных парков и технопарков (Постановление № 1119)

Программа поддержки малого и среднего предпринимательства реализуется с 2005 года. Минэкономики РФ предоставляет субсидии бюджетам субъектов РФ для оказания государственной поддержки малым и средним предпринимателям на региональном уровне. В рамках программы создается сеть инфраструктуры поддержки предпринимательства в регионах, которая включает в себя:

  • фонды развития предпринимательства, в том числе гарантийные
  • фонды развития предпринимательства, в том числе гарантийные
  • центры кластерного развития
  • инжиниринговые центры
  • технопарки и промышленные парки
  • центры инноваций в социальной сфере и другие

Нашей основной специализацией является работа с территориальными кластерами и их проектами, центрами кластерного развития и инжиниринговыми центрами от стадии заявок до операционной деятельности.

Мы имеем достаточный опыт успешной реализации государственных заказов и выполняем работы в интересах малого и среднего предпринимательства по заказу институтов развития.

Сегодня между регионами России развернулась настоящая борьба за частные инвестиции: создаются особые экономические зоны, индустриальные парки, предлагаются льготные инвестиционные условия, кредитные гарантии и прочее.

Так или иначе, но решение о партнерстве между органами власти и инвесторами принимается на основе тщательно проработанного проекта, учитывающего рыночные и инфраструктурные, технические и технологические, экономические предпосылки, а также показатели социально-экономической эффективности и обоснованности для регионального бюджета.

Сообщите нам о ваших планах сотрудничества с государством и мы проработаем такую возможность

Проекты с гос. поддержкой

01
Услуги маркетингового анализа рынков для компаний, которым необходимы достоверные сведения…
02
Разработка бизнес-планов для банков, инвесторов, государства или внутреннего пользования
03
Аудит кластеров и разработка заявок промышленных кластеров в Минпромторг РФ
04
Концептуальная проработка, бизнес и мастер-планирование, подготовка для аккредитации в Минпромторг
05
Проекты создания инфраструктуры поддержки МСП, услуги предприятиям с субсидированием
06
Аудит проектов на соответсвие требованиям на стадии заявок и отчетности

Кейсы

VITEK

Производитель бытовой техники. Один из самых узнаваемых брендов в России.

Задача:

Обеспечение роста продаж продукции компании за счет новых каналов сбыта, поиска новых рынков, использования современных каналов маркетинга и PR.

Результаты:

Наши решения:

Реализация комплексного проекта по разработке стратегии маркетинга, дистрибьюции, продаж и PR существующих и новых продуктов компании.

  • Построение федеральной системы дистрибьюции продукции компании (57 регионов);
  • Поиск и вывод на рынок новых перспективных продуктовых линеек;
  • Комплексная маркетинговая и PR поддержка работы компании на рынке;

Результаты:

  • Увеличение доли рынка бренда до 10-12% (по ряду позиций до 30%);
  • VITEK получил награду BEST RUSSIAN BRAND.
HUAHE International

По заказу китайской международной консалтинговой компании HUAHE мы регулярно проводим исследования в России и на рынках стран СНГ.

Один из наиболее значимых кейсов:

Китайский производитель автомобильных аккумуляторов рассматривает альтернативные возможности на рынках России и стран СНГ:

  • поставки собственной продукции;
  • организация производства на территории рассматриваемых стран.

Задача:

Углубленное исследование состояния товарно-сырьевого рынка и подготовка аналитических выводов для принятия управленческих решений.

Результаты:

Наши решения:

  • Углубленное исследование рынка стартерных аккумуляторных батарей: состояние, объем, соотношение спроса и предложения, оценка уровня конкуренции, выявление схем дистрибьюции и маркетинга, анализ торговых партнеров.
  • Углубленное исследование рынка сырья для производства батарей: анализ соотношения спроса и предложений сырья, благоприятных и неблагоприятных факторов развития отрасли, тенденций спроса и предложения рынка материалов в будущем.
  • Подготовка аналитических выводов и конструктивных предложений в контенксте вопросов: масштабы инвестиций, стратегия ценообразования, ожидание прибыли, конкурентная стратегия, стратегия сбыта, барьеры для доступа на рынок, альтернативная и сопутствующая продукция.

Результаты:

На основе аналитических выводов были приняты решения о целесообразности реализации одной из рассматриваемых схем экспансии на рынок.

Белгородский Хладокомбинат

Производитель мороженого под брендом «Бодрая корова», представленного во многих регионах России.

Задача:

Разработка маркетинговой стратегии, нацеленной на рост бизнеса и увеличение объема продаж.

Результаты:

Наши решения:

  • Комплексный анализ рынка (в т.ч. изучение потребителей, розничный аудит, проведение фокус-групп);
  • Анализ конкурентов (7 компаний лидеров рынка) и бенчмаркинг компаний-аналогов;
  • Проведение стратегических сессий;
  • Разработка маркетинговой стратегии;
  • Разработка плана маркетинга для реализации стратегии.

Результаты:

Внедрение формализованной маркетинговой стратегии, отражающей планы компании по росту и развитию.

МОРЕМАН

Сеть фирменных магазинов по продаже товаров для любителей отдыха и спорта на воде - от парусного или моторного судна до непромокаемой и теплой одежды.

Задача:

Разработка концепции развития франчайзингового проекта федеральной сети магазинов.

Результаты:

Наши решения:

Специалисты MOST Marketing успешно провели комплекс работ:

  • Диагностика текущего состояния работы компании: бизнес-модели, структуры, ассортиментной матрицы, ценовой и товарной политики;
  • Проведена серия стратегических сессий;
  • Разработка концепт-бука;
  • Разработка регламента франчайзингового проекта. Разработаны схемы взаимодействия с франчайзи-партнерами;
  • Разработка внешней финансовой модели;
  • Подготовка B2B презентационных материалов для партнеров;
  • Участие в подготовке к дилерской конференции.

Результаты

Сегодня компания «МОРЕМАН» успешный игрок на рынке - сеть фирменных магазинов, более чем 200 компаний - дилеров по всей территории России.

Более 70% оборота компании - продажи за пределами Москвы через региональную дилерскую сеть, в первую очередь за счет реализации франчайзинговых схем магазинов «МОРЕМАН».

RALF RINGER

Крупнейший российский производитель мужской обуви с собственной и партнерской розничной сетью, представленный во всех субъектах Российской Федерации

Задача:

Разработка конкурентоспособной стратегии дистрибьюции обуви Ralf Ringer и подготовка плана ее реализации

 

Результаты:

Наши решения:

Комплексная разработка стратегии дистрибьюции компании Ralf Ringer, включая:

  • Диагностика работы отделов компании Ralf Ringer, отвечающих за продажи, продвижение и дистрибуцию обуви,
  • Комплексное изучение мирового (и в т.ч. российского) рынка обуви и существующих моделей дистрибуции.
  • Исследование конкурентов Ralf Ringer в целевом сегменте мужской обуви среднего ценового сегмента
  • Исследование региональной дистрибьюции в 30 городах Российской Федерации.
  • Создание стратегии развития дистрибьюции (дилерские сети и развитие собственной федеральной розничной сети)

Результаты:

Внедрение плана реализации долгосрочной стратегии дистрибьюции и продаж компании. В дальнейшем бренд Ralf Ringer - неоднократный обладатель премий и одна из ниболее успешных отечественных компаний на обувном рынке России.

Предыдущий кейс
Следующий кейс

Часто задаваемые вопросы

Как я могу понять, соответствует ли мой проект требованиям
Сопровождаете ли Вы свои заявки
Что если проект не будет поддержан государством
Ценообразование
Как мне получить Ваше коммерческое предложение?
Как заказать услуги разработки заявки?

Полезные статьи

07.11.2018
Предпроектная подготовка
Как это делают в компании MOST Marketing при подготовке к разработке маркетинговой стратегии
08.11.2018
Тренды населения
Результаты исследования взглядов людей на собственную жизнь и возникающие вызовы
Оставить заявку
Most Marketing

MOST Marketing — ведущая российская консалтинговая компания в области стратегического консалтинга и планирования, повышения эффективности бизнеса. Мы оказываем консалтинг-услуги в области разработки стратегии развития бизнеса и сопровождения реализации стратегии, маркетинга компании, проведения маркетинговых исследований, развития франчайзинга и бизнес-планирования. 

Мы — не консалтинговая компания или маркетинговое агентство (маркетинговая компания, консалтинговое агентство) в классическом виде. Наша работа строго ориентирована на достижение конкретных прикладных задач клиентов. При этом наши сотрудники четко понимают, что реализация всех этих прикладных задач служит глобальной стратегической цели — росту чистой прибыли и увеличению стоимости бизнеса.

Спасибо!

Ваша заявка отправлена. Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время