ИЗУЧИТЕ КОНКУРЕНТОВ
Мы создаем полную и достоверную картину конкурентного ландшафта и ключевых игроков на вашем рынке. Мы поможем вам сравнить ваши результаты с результатами ваших конкурентов, использовать возможности на рынке и защититься от угроз. Наша цель - найти ваше конкурентное преимущество, которое выдержит испытание временем.
В условиях борьбы за клиентов, анализ конкурентов становится одним из важнейших направлений маркетинговых исследований. Исследования конкурентов дают подробное описание конкурентной среды и профили конкурентов, включая характеристики компании, потребности, производственные возможности, инвестиционные планы, маркетинговые стратегии, финансовые данные, планы о расширении и многое другое.
Изучение конкурентов дает компании возможность:
- Оценить перспективы ведения бизнеса на рынке среди других игроков;
- Выработать приоритеты деятельности компании;
- Своевременно реагировать на действия других игроков на рынке;
- Разработать стратегию нейтрализации сильных сторон конкурентов и усиления собственных преимуществ;
- Повысить конкурентоспособность компании и эффективность ведения бизнеса в целом;
- Сохранить текущую позицию на рынке и максимально возможно выйти на новые позиции.
Изучение рынка конкурентов позволяет эффективно реализовывать и оперативно корректировать маркетинговую стратегию компании, что способствует развитию бизнеса компании в целом.
Исследование конкурентов включает в себя:
- Оценку общего уровня конкуренции на рынке. Определение существующих и потенциальных конкурентов;
- Анализ доли рынка конкурентов в общем объеме предложения;
- Анализ показателей их деятельности (изучение ценовой политики конкурентов, анализ ассортиментной стратегии конкурентов, объемов продаж и др.);
- Изучение каналов продаж конкурентов и оценка сбыта;
- Исследование маркетинговой стратегии конкурентов и их позиционирования на рынке, изучение способов коммуникации конкурентов с потребителями.
Компания MOST Marketing оказывает услуги изучения конкурентов и анализа спроса для клиентов различных сфер деятельности, как в составе комплексных маркетинговых исследований, так и в качестве отдельной услуги с использованием кабинетных и полевых методов исследований.