Опросы аудитории
Опрос в маркетинге является важнейшим инструментом для получения количественных данных о целевой аудитории. Позволяет лучше узнать клиентов, потребителей товаров и услуг, мнение населения или бизнес-партнеров.
Мы организуем анкетирование или экспресс-опрос для изучения особенностей спроса со стороны бизнеса (B2B). Опросы проводятся по анкете, разрабатываемой специально для достижения целей исследования.
Проведение анкетирования направлено на сбор количественных данных: структура мнений, доли сегментов, абсолютные показатели; позволяет оценить степень узнаваемости бренда, мнение покупателей о качестве продукции или услуг, определить параметры спроса и требования потребителей. Опросы могут быть дополнены проведением фокус-групп и глубинных интервью в составе комплексных маркетинговых исследований, что позволяет разобраться в природе поведения и мотивах целевой аудитории.