Отобраны проекты кластеров Минпромторг РФ

24.09.2018

В Минпромторг РФ завершилась работа конкурсной комиссии по отбору совместных проектов участников промышленных кластеров. В этом году поддержку в форме прямых субсидий на возмещение затрат получат 17 проектов. Всего к участию к отбору были допущены 27 проектов. Следующий отбор проектов произойдет в 2019 году.

Предоставление субсидий совместным проектам промышленных кластеров осуществляется в рамках Постановления Правительства РФ от 28 января 2016 года №41. Поддержку получают проекты, обеспечивающие выпуск продукции из отраслевых планов импортозамещения Минпромторг РФ.

Субсидируются следующие инвестиционные затраты инициаторов проекта:

  1. Разработка конструкторской документации на промышленную продукцию, комплектующие, оборудование, технологическую, измерительную оснастку и инструмент и технологическую планировку производства для производства промышленной продукции и комплектующих.
  2. Разработка технологий и технологических процессов производства продукции, в т.ч. технологическая документация и процессы
  3. Проведение контроля, измерений и испытаний промышленной продукции, изготовлению прототипов, экспериментальных образцов и опытных партий промышленной продукции
  4. Уплата лизинговых платежей
  5. Уплата процентов по кредитам
  6. Приобретение технологической оснастки для оборудования
  7. Приобретение программного обеспечения и комплексов управления предприятием, производственными и технологическими процессами, а также их модулей.

Путь к получению субсидии лежит через аккредитацию кластера в Минпромторг РФ в качестве промышленного кластера, который должен соответствовать требованиям Постановления Правительства РФ от 31 июля 2015 г. N 779.

Маркетинговое агентство MOST Marketing одна из опытнейших консалтинговых компаний в сфере развития кластеров в России. В активе несколько десятков регионов и кластеров в различных отраслях экономики. Узнайте больше о требованиях к кластерам,о том как получить аккредитацию Минпромторг РФ и субсидировать проекты, обратившись к специалистам MOST Marketing.

Полезные статьи

08.06.2020
Поиск новых продуктов и рыночных ниш
Сделайте поиск идей и возможностей для выведения на рынок продуктов, имеющих коммерческий потенциал, постоянным и эффективным процессом.
04.06.2020
Сегментация клиентов на b2b рынках
Потребности клиентов различаются, поэтому их удовлетворение потребует различных подходов. Сегментация позволяет более эффективно удовлетворять потребности таким образом, чтобы увеличить прибыль.
Спасибо!

Ваша заявка отправлена. Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время