Проектный консалтинг

MOST Marketing разрабатывает бизнес-планы, инвестиционные проекты и экономические обоснования, концепции и программы развития для бизнеса, государственных нужд и при реализации проектов государственно-частного партнерства.

Проектный консалтинг

В современной бизнес-среде все большее распространение получают услуги бизнес-консалтинга, так как они являются эффективным средством достижения стратегических целей компании при минимальных издержках. Бизнес-консалтинг необходим компании для анализа перспектив и развития организационно-экономических и научно-технических решений, учитывающих предметную область и текущие проблемы.

Услуги бизнес-консультирования актуальны для вас, если вам необходимо:

  • Привлечение инвестиций
  • Привлечение банковского финансирования
  • Привлечение мер государственной поддержки
  • Создание и развитие бизнеса
  • Реализация проектов развития территорий
  • Повышение эффективности активов
  • Диверсификация бизнеса

Специалисты и эксперты MOST Marketing обладают значительным опытом бизнес-консультирования производственных предприятий, компаний сферы услуг, органов государственной власти и банковских структур.

Компания MOST Marketing разрабатывает бизнес-планы, инвестиционные проекты и экономические обоснования, концепции и программы развития для бизнеса по производству товаров и предоставлению услуг, для государственных нужд и при реализации проектов государственно-частного партнерства.

Разработанные нами бизнес-проекты соответствуют требованиям банковских стандартов и мировых методик бизнес-планирования, требованиям нормативной базы и стратегиям экономического развития России. В случае необходимости, мы проводим сопровождение разработанных нами проектов.

В зависимости от целей вашего бизнеса, маркетинговое агенство MOST Marketing предлагает подходящее решение для реализации вашего проекта.

Разработка бизнес-плана проекта позволяет оценить рыночные перспективы, прогнозировать спрос и уровень конкуренции.

Разработка бизнес-проекта дает возможность оценить риски и значительно снизить их для собственника, инвестора, банка или государства.

Основой бизнес-плана являются следующие разделы:

  • вступление, цель работы (резюме)
  • описание проекта
  • оценка рынков сбыта
  • оценка конкурентов
  • план маркетинга
  • производственный и организационный план
  • финансовый план
  • финансовый план
  • заключение

Бизнес-план и его отдельные части могут применяться для планирования деятельности предприятия и его подразделений, для банковского финансирования, привлечения инвестиций и реализации проектов.

Необходимо для обоснования целесообразности реализации бизнес-проекта, развития или модернизации производства, или оказания услуг с учетом применяемых технологий.

Технико-экономическое обоснование содержит:

  • План реализации проекта
  • Экономическую оценку
  • Описание и экономическое обоснование применяемых технологий и оборудования.

В отличие от бизнес-плана, технико-экономическое обоснование не включает работы по изучению параметров рынка, маркетингового плана, не учитывает возможные схемы финансирования проекта.

Разработка концепции развития - это комплекс работ, включающий, в зависимости от проекта, изучение и оценку множества параметров:

  • Условия реализации проекта и его инфраструктурное окружение: транспортное положение, энергоресурсы, трудовые ресурсы и прочее
  • Анализ рыночного окружения, конкурентов и потребителей
  • Бенчмаркинг аналогичных проектов в России и за рубежом
  • Разработка стратегий и планов развития
  • Оценка экономических параметров

Концепции развития необходимы при реализации планов по развитию недвижимости и других активов, поиска оптимальных бизнес-моделей, комплексного развития территорий, создания важных инфраструктурных объектов.

Сегодня в России реализуется ряд программ поддержки производителей, малых и средних предприятий, высокотехнологичных и социально-ориентированных компаний.

Разработка проекта начинается с рассмотрения заявки по форме конкурса и включает в себя:

  • Аудит на соответствие требованиям
  • Подготовка заявок и их отдельных частей
  • Концепция развития
  • Программа развития
  • Показатели эффективности
  • Бюджетная эффективность
  • Отчетность по проекту

Получателями субсидий являются как представители бизнеса, так и институты развития, региональные фонды и корпорации развития.

Проектный консалтинг

01
Разработка бизнес-планов для банков, инвесторов, государства или внутреннего пользования
02
Поиск и разработка стратегической бизнес-модели проекта
03
Разработка успешных заявок на привлечение государственного субсидирования для институтов развития…

Кейсы

VITEK

Производитель бытовой техники. Один из самых узнаваемых брендов в России.

Задача:

Обеспечение роста продаж продукции компании за счет новых каналов сбыта, поиска новых рынков, использования современных каналов маркетинга и PR.

Результаты:

Наши решения:

Реализация комплексного проекта по разработке стратегии маркетинга, дистрибьюции, продаж и PR существующих и новых продуктов компании.

  • Построение федеральной системы дистрибьюции продукции компании (57 регионов);
  • Поиск и вывод на рынок новых перспективных продуктовых линеек;
  • Комплексная маркетинговая и PR поддержка работы компании на рынке;

Результаты:

  • Увеличение доли рынка бренда до 10-12% (по ряду позиций до 30%);
  • VITEK получил награду BEST RUSSIAN BRAND.
HUAHE International

По заказу китайской международной консалтинговой компании HUAHE мы регулярно проводим исследования в России и на рынках стран СНГ.

Один из наиболее значимых кейсов:

Китайский производитель автомобильных аккумуляторов рассматривает альтернативные возможности на рынках России и стран СНГ:

  • поставки собственной продукции;
  • организация производства на территории рассматриваемых стран.

Задача:

Углубленное исследование состояния товарно-сырьевого рынка и подготовка аналитических выводов для принятия управленческих решений.

Результаты:

Наши решения:

  • Углубленное исследование рынка стартерных аккумуляторных батарей: состояние, объем, соотношение спроса и предложения, оценка уровня конкуренции, выявление схем дистрибьюции и маркетинга, анализ торговых партнеров.
  • Углубленное исследование рынка сырья для производства батарей: анализ соотношения спроса и предложений сырья, благоприятных и неблагоприятных факторов развития отрасли, тенденций спроса и предложения рынка материалов в будущем.
  • Подготовка аналитических выводов и конструктивных предложений в контенксте вопросов: масштабы инвестиций, стратегия ценообразования, ожидание прибыли, конкурентная стратегия, стратегия сбыта, барьеры для доступа на рынок, альтернативная и сопутствующая продукция.

Результаты:

На основе аналитических выводов были приняты решения о целесообразности реализации одной из рассматриваемых схем экспансии на рынок.

Белгородский Хладокомбинат

Производитель мороженого под брендом «Бодрая корова», представленного во многих регионах России.

Задача:

Разработка маркетинговой стратегии, нацеленной на рост бизнеса и увеличение объема продаж.

Результаты:

Наши решения:

  • Комплексный анализ рынка (в т.ч. изучение потребителей, розничный аудит, проведение фокус-групп);
  • Анализ конкурентов (7 компаний лидеров рынка) и бенчмаркинг компаний-аналогов;
  • Проведение стратегических сессий;
  • Разработка маркетинговой стратегии;
  • Разработка плана маркетинга для реализации стратегии.

Результаты:

Внедрение формализованной маркетинговой стратегии, отражающей планы компании по росту и развитию.

МОРЕМАН

Сеть фирменных магазинов по продаже товаров для любителей отдыха и спорта на воде - от парусного или моторного судна до непромокаемой и теплой одежды.

Задача:

Разработка концепции развития франчайзингового проекта федеральной сети магазинов.

Результаты:

Наши решения:

Специалисты MOST Marketing успешно провели комплекс работ:

  • Диагностика текущего состояния работы компании: бизнес-модели, структуры, ассортиментной матрицы, ценовой и товарной политики;
  • Проведена серия стратегических сессий;
  • Разработка концепт-бука;
  • Разработка регламента франчайзингового проекта. Разработаны схемы взаимодействия с франчайзи-партнерами;
  • Разработка внешней финансовой модели;
  • Подготовка B2B презентационных материалов для партнеров;
  • Участие в подготовке к дилерской конференции.

Результаты

Сегодня компания «МОРЕМАН» успешный игрок на рынке - сеть фирменных магазинов, более чем 200 компаний - дилеров по всей территории России.

Более 70% оборота компании - продажи за пределами Москвы через региональную дилерскую сеть, в первую очередь за счет реализации франчайзинговых схем магазинов «МОРЕМАН».

RALF RINGER

Крупнейший российский производитель мужской обуви с собственной и партнерской розничной сетью, представленный во всех субъектах Российской Федерации

Задача:

Разработка конкурентоспособной стратегии дистрибьюции обуви Ralf Ringer и подготовка плана ее реализации

 

Результаты:

Наши решения:

Комплексная разработка стратегии дистрибьюции компании Ralf Ringer, включая:

  • Диагностика работы отделов компании Ralf Ringer, отвечающих за продажи, продвижение и дистрибуцию обуви,
  • Комплексное изучение мирового (и в т.ч. российского) рынка обуви и существующих моделей дистрибуции.
  • Исследование конкурентов Ralf Ringer в целевом сегменте мужской обуви среднего ценового сегмента
  • Исследование региональной дистрибьюции в 30 городах Российской Федерации.
  • Создание стратегии развития дистрибьюции (дилерские сети и развитие собственной федеральной розничной сети)

Результаты:

Внедрение плана реализации долгосрочной стратегии дистрибьюции и продаж компании. В дальнейшем бренд Ralf Ringer - неоднократный обладатель премий и одна из ниболее успешных отечественных компаний на обувном рынке России.

Предыдущий кейс
Следующий кейс

Часто задаваемые вопросы

Принимают ли Ваши бизнес планы в банках?
Как формируется цена на услуги бизнес-консультирования?
Чем Вы отличаетесь от других агентств бизнес-консалтинга?
Как мне получить Ваше коммерческое предложение?
Как заказать услуги разработки бизнес-плана проекта?

Полезные статьи

07.11.2018
Предпроектная подготовка
Как это делают в компании MOST Marketing при подготовке к разработке маркетинговой стратегии
08.11.2018
Тренды населения
Результаты исследования взглядов людей на собственную жизнь и возникающие вызовы
Оставить заявку
Most Marketing

MOST Marketing — ведущая российская консалтинговая компания в области стратегического консалтинга и планирования, повышения эффективности бизнеса. Мы оказываем консалтинг-услуги в области разработки стратегии развития бизнеса и сопровождения реализации стратегии, маркетинга компании, проведения маркетинговых исследований, развития франчайзинга и бизнес-планирования. 

Мы — не консалтинговая компания или маркетинговое агентство (маркетинговая компания, консалтинговое агентство) в классическом виде. Наша работа строго ориентирована на достижение конкретных прикладных задач клиентов. При этом наши сотрудники четко понимают, что реализация всех этих прикладных задач служит глобальной стратегической цели — росту чистой прибыли и увеличению стоимости бизнеса.

Спасибо!

Ваша заявка отправлена. Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время