Проведение фокус-групп
Фокус-группы - действенный метод качественных маркетинговых исследований. Представляет из себя модерируемую дискуссию внутри группы лиц в отношении (в фокусе) предмета исследования.
Фокус-группы проводятся для изучения субъективных мнений потребителей, их мотивов и убеждений: проверки гипотез, тестирования продуктов и идей, изучения точек зрения целевой аудитории (в том числе негативных). Предметом исследования может стать рекламная концепция, упаковка, процесс покупки, готовый продукт и многое другое. При этом особенность исследования в фокус-группах заключается в проявлении социальных факторов при реакции на предмет исследования, чего невозможно достичь при индивидуальных глубинных интервью.
Мы проводим фокус-группы в специально подготовленных фокус-румах в Москве и организуем фокус-группы в других городах РФ. Дискуссией управляет профессиональный модератор, а за процессом может наблюдать Заказчик исследования в фокус-группах.
Преимущества фокус-групп
Особенности и преимущества качественных исследований в фокус-группах:
- Мнение с учетом социального фактора
- Столкновение мнений в отношении предмета
- Моделирование общества, лидеров и последователей
- Влияние социальных факторов на мнения
- Снижение искажений, естественное поведение в социуме
- Заказчик исследования может присутствовать и участвовать