Анализ рынков
Знания о рынке лежат в основе многих стратегических решений и являются основой для проведения маркетинговых мероприятий. Задача MOST Marketing – помочь нашим клиентам получить точные, достоверные и своевременные сведения о параметрах спроса и предложения, потребителях, конкурентах и рыночных трендах.
Что из себя представляет анализ рынка?
Маркетинговое исследование рынка заключается в поиске, сборе, систематизации и анализе информации о параметрах рынка. Если вы планируете развивать бизнес, выпустить новый продукт или выйти на новый рынок сбыта, оценить позиции товара или выявить его конкурентоспособность, то проведение маркетингового исследования рынка - первое, о чем стоит задуматься.
Анализ рынка товара необходимо проводить, когда вы планируете:
- Расширить ассортимент продукции
- Найти перспективную нишу
- Найти поставщиков и торговых партнеров
- Оценить состояние конкуренции
- Лучше понять потребителей
- Оптимизировать ассортиментную и ценовую политику
- Реализовать инвестиционный проект
Организация и проведение маркетинговых исследований рынка на заказ – ключевая специализация компании MOST Marketing. В своих комплексных маркетинговых исследованиях мы сочетаем кабинетные и полевые методики, что позволяет получать необходимую целевую информацию и сведения из первоисточников.