Метод экспертных интервью применяется в случаях, когда в отношении поставленных вопросов надо в короткие сроки получить компетентное независимое мнение. В качестве экспертом привлекаются профессионалы, обладающие знаниями в предметной области исследования. Проведение экспертного опроса осуществляется методом глубинных интервью по заранее подготовленному сценарию с открытыми вопросами.
Мы проводим глубинные интервью и опросы при проведении маркетинговых исследований рынков, что позволяет получить экспертное мнение:
- получить первичные сведения о вопросах для исследования
- определить тенденции спроса и предложения на рынке
- сформировать гипотезы и идеи в отношении вопросов исследования
- проверить гипотезы Заказчика и консультантов
- оценка достоверности полученных сведений
- оценка корректности применяемых моделей
Специалисты нашей компании владеют уникальными технологиями, которые позволяют организовывать экспертный опрос, встречи и интервью с экспертами всех рынков и эффективно выверять интересующую информацию. Интервью проводится профессиональным модератором.