Проведение исследований потребителей
Сегодня концепции стратегического развития самых успешных компаний строятся, опираясь на интересы покупателя, его потребности, как можно более точное понимание ценности, которую необходимо предложить клиенту.
Изучение потребителей - важнейшая задача маркетинговых исследований. Изучение предпочтений потребителя дает возможность производителю товаров и услуг наилучшим образом осуществлять ассортиментную политику, рекламную стратегию, позволяет планировать спрос и эффективно распределять ресурсы.
Мы изучаем клиентов B2B компаний на протяжении многих лет и предоставляем нашим партнерам полезную информацию для выстраивания эффективных отношений с клиентами. Наш опыт позволяет привлекать к исследованиям ключевых лиц, принимающих решения.
Когда необходимо изучение поведения потребителей?
Изучение запросов потребителей и поведенческих факторов, оказывающих влияние на предпочтения потребителей на B2B рынках необходимо когда Вы планируете:
- определить долю компании в структуре спроса на рынке;
- изучить поведение потребителей, мотивы при выборе товара или услуги, сформировать портрет целевой аудитории;
- измерить степень удовлетворенности, лояльности потребителей, протестировать гипотезы относительно нового продукта или услуги;
- выработать оптимальную ассортиментную стратегию;
- сформировать стратегию ценообразования в соответствии с ожиданиями потребителей;
- разработать эффективную стратегию продвижения и коммуникаций на рынке.
Специалисты MOST Marketing проводят изучение потребителей рынка на заказ как в рамках комплексных маркетинговых исследований, так и в качестве отдельной услуги используя кабинетные и полевые методы исследований.