Бизнес-планирование

Разработка бизнес-планов для банков, инвесторов, государства или внутреннего пользования

Бизнес-планирование

Разработка бизнес-плана - первый шаг на пути к созданию или развитию бизнеса. Тщательно проработанный бизнес-план помогает реализовать любое начинание с минимальными рисками и потерями денежных средств и достичь желаемого результата. Бизнес-планирование дает комплексную оценку проекта и в первую очередь показывает его выгодность.

Планирование бизнес-проекта позволяет оценить рыночные перспективы, прогнозировать спрос и уровень конкуренции. Все разделы бизнес-плана предприятия логично связаны с организационным планом. В совокупности с финансовым анализом, планирование бизнес-плана позволяет значительно снизить риски для собственника, инвестора, банка или государства.

Компания MOST Marketing разрабатывает бизнес-план предприятия, инвестиционные проекты и экономические обоснования, концепции и программы развития для бизнеса по производству товаров и оказанию услуг, для государственных нужд, при реализации проектов с государственной поддержкой и государственно-частного партнерства.

Бизнес-план предприятия включает в себя следующие разделы:

Вы можете заказать разработку бизнес-плана для:

  • предоставления в кредитные организации
  • привлечения частных инвесторов
  • управленческих решений собственников бизнеса
  • получения мер господдержки
  • начала бизнеса

Разработанные MOST Marketing бизнес-планы соответствуют требованиям банковских стандартов и мировых методик бизнес-планирования, требованиям нормативной базы и стратегиям экономического развития России. В случае необходимости, мы проводим сопровождение разработанных нами проектов.

Бизнес-планирование

01
Исследование рыночной конъюнктуры, параметров спроса, предложения и конкурентного окружения
02
Разработка организационной, управленческой модели, организационного плана бизнеса
03
Планирование выпуска продукции и оказания услуг, оценка затрат и расчет себестоимости
04
Расчет финансовых показателей эффективности и планирование финансовых результатов
05
Оценка внутренних и внешних рисков для бизнеса, анализ неблагоприятных факторов
06
Планирование маркетинговой деятельности бизнеса с определением бюджета и графика реализации

Ценовая политика

Пакет «Базовый»

Данный бизнес-план подойдет для внутреннего планирования, создания малого предприятия, для обсуждения с партнерами или получения мер господдержки для малого и среднего предпринимательства.

Включает самые необходимые сведения о рынке, описание бизнес-модели, схем и график реализации проекта, план производства и финансовые расчеты прибыльности проекта.

Бизнес-план может быть углублен без увеличения стоимости при наличии у заказчика соответствующих материалов: данных по потребителям и конкурентам, штатного расписания, плана капитального устройства объектов, перечня и стоимости оборудования, сведений о технологиях производства, расчета себестоимости.

Стоимость: от 150 000 руб.
Заказать

Пакет «Продвинутый»

Данный бизнес-план в большинстве случаев подойдет как для внутреннего планирования, так и для предоставления в кредитные организации и инвесторам.

Включает все важные разделы бизнес-плана, а также более глубокие сведения о рынке, конкурентах и потребителях, элементы маркетинговой стратегии, план капитального устройства, план по оборудованию, анализ сырьевой базы, расчет себестоимости производства, расчет основных показателей инвестиционной эффективности, оценку рисков проекта.

Подойдет для внутреннего планирования, создания малого предприятия, для обсуждения с партнерами или получения мер господдержки для малого и среднего предпринимательства.

Мы можем исключить отдельные блоки работ или включить требуемые Вам разделы для достижения заявленных Вами целей разработки бизнес-плана и формирования оптимальной стоимости бизнес-планирования.

Стоимость: от 290 000 руб.
Заказать

Пакет «Расширенный»

Данный бизнес-план и его отдельные части могут применяться для планирования деятельности предприятия и его подразделений, для банковского финансирования, привлечения инвестиций и реализации проектов государственно-частного партнерства.

Может содержать углубленные сведения о рынке, предпочтениях потребителей, закрытую информацию о конкурентах, продвинутую маркетинговую стратегию, проработку технологий проекта (в т.ч. с привлечением отраслевых экспертов), план капитального устройства, анализ сырьевой базы, расчеты стоимости производства, финансовое планирование и анализ по расширенному перечню показателей.

Мы можем исключить отдельные блоки работ, тем самым предложив Вам оптимальную стоимость бизнес-плана.

Стоимость: от 540 000 руб
Заказать
tr class="row"> tr class="row">
Базовый Продвинутый Расширенный
Кабинетное исследование
Показатели рынка: объем, динамика, сегменты,тренды
Анализ спроса
Анализ предложения
Обзор конкурентов
Мониторинг цен
Анализ территорий и инфраструктуры
Полевое исследование
Интервью с конкурентами
Экспертные интервью
Анкетирование потребителей
Интервью с потребителями
Фокус-группы потребителей
Маркетинговый план
SWOT анализ
Ассортиментная политика
Ценовая политика
Сбытовая политика
Политика коммуникаций
Организационный план
Бизнес-модель
План по персоналу
Капитальное устройство
Налогообложение
Регулирующие факторы
План-график проекта
Производственный план
Технология проекта
Оборудование
Анализ сырьевой базы
Ресурсный план
Себестоимость
План производства
Финансовый план
Инвестиционный план
Стратегия финансирования
Доходы проекта
План затрат проекта
Прибыль и убытки
Движение денежных средств
Показатели финансовой эффективности
Анализ чувствительности
Анализ рисков
Внутренние риски
Внешние риски
Результаты
Бизнес-план
Приложения
Контактные данные поставщиков и партнеров
Исходные материалы и аналитические отчеты
Автоматизированная финансовая модель
от 150 000 руб.

Заказать
от 290 000 руб.

Заказать
от 540 000 руб.

Заказать

Кейсы

VITEK

Производитель бытовой техники. Один из самых узнаваемых брендов в России.

Задача:

Обеспечение роста продаж продукции компании за счет новых каналов сбыта, поиска новых рынков, использования современных каналов маркетинга и PR.

Результаты:

Наши решения:

Реализация комплексного проекта по разработке стратегии маркетинга, дистрибьюции, продаж и PR существующих и новых продуктов компании.

  • Построение федеральной системы дистрибьюции продукции компании (57 регионов);
  • Поиск и вывод на рынок новых перспективных продуктовых линеек;
  • Комплексная маркетинговая и PR поддержка работы компании на рынке;

Результаты:

  • Увеличение доли рынка бренда до 10-12% (по ряду позиций до 30%);
  • VITEK получил награду BEST RUSSIAN BRAND.
HUAHE International

По заказу китайской международной консалтинговой компании HUAHE мы регулярно проводим исследования в России и на рынках стран СНГ.

Один из наиболее значимых кейсов:

Китайский производитель автомобильных аккумуляторов рассматривает альтернативные возможности на рынках России и стран СНГ:

  • поставки собственной продукции;
  • организация производства на территории рассматриваемых стран.

Задача:

Углубленное исследование состояния товарно-сырьевого рынка и подготовка аналитических выводов для принятия управленческих решений.

Результаты:

Наши решения:

  • Углубленное исследование рынка стартерных аккумуляторных батарей: состояние, объем, соотношение спроса и предложения, оценка уровня конкуренции, выявление схем дистрибьюции и маркетинга, анализ торговых партнеров.
  • Углубленное исследование рынка сырья для производства батарей: анализ соотношения спроса и предложений сырья, благоприятных и неблагоприятных факторов развития отрасли, тенденций спроса и предложения рынка материалов в будущем.
  • Подготовка аналитических выводов и конструктивных предложений в контенксте вопросов: масштабы инвестиций, стратегия ценообразования, ожидание прибыли, конкурентная стратегия, стратегия сбыта, барьеры для доступа на рынок, альтернативная и сопутствующая продукция.

Результаты:

На основе аналитических выводов были приняты решения о целесообразности реализации одной из рассматриваемых схем экспансии на рынок.

Белгородский Хладокомбинат

Производитель мороженого под брендом «Бодрая корова», представленного во многих регионах России.

Задача:

Разработка маркетинговой стратегии, нацеленной на рост бизнеса и увеличение объема продаж.

Результаты:

Наши решения:

  • Комплексный анализ рынка (в т.ч. изучение потребителей, розничный аудит, проведение фокус-групп);
  • Анализ конкурентов (7 компаний лидеров рынка) и бенчмаркинг компаний-аналогов;
  • Проведение стратегических сессий;
  • Разработка маркетинговой стратегии;
  • Разработка плана маркетинга для реализации стратегии.

Результаты:

Внедрение формализованной маркетинговой стратегии, отражающей планы компании по росту и развитию.

МОРЕМАН

Сеть фирменных магазинов по продаже товаров для любителей отдыха и спорта на воде - от парусного или моторного судна до непромокаемой и теплой одежды.

Задача:

Разработка концепции развития франчайзингового проекта федеральной сети магазинов.

Результаты:

Наши решения:

Специалисты MOST Marketing успешно провели комплекс работ:

  • Диагностика текущего состояния работы компании: бизнес-модели, организационной структуры, ассортиментной матрицы, ценовой и товарной политики компании;
  • Проведена серия стратегических сессий для определения стратегических целей развития;
  • Разработка концепт-бука;
  • Разработка регламента внутренних бизнес-процессов франчайзингового проекта. Разработаны схемы взаимодействия с франчайзи-партнерами; Подготовка договора лицензии;
  • Разработка внешней финансовой модели. Проведена экономическая оценка и обоснование франчайзинговых схем;
  • Подготовка B2B презентационных материалов для партнеров;
  • Участие в подготовке к дилерской конференции на которой была представлена концепция развития франчайзингового проекта сети Мореман.

Результаты

Сегодня компания «МОРЕМАН» успешный игрок на рынке - сеть фирменных магазинов, интернет-магазин с возможностью почтовой доставки, а также более чем 200 компаний - дилеров по всей территории России.

Более 70% оборота компании приходится на продажи за пределами Москвы, которые осуществляются через региональную дилерскую сеть и по прямым заказам клиентов, в первую очередь за счет реализации франчайзинговых схем открытия региональных магазинов «МОРЕМАН».

Предыдущий кейс
Следующий кейс

Часто задаваемые вопросы

Принимают ли разработанные вами бизнес-планы в банках?
Как формируется цена на разработку бизнес-плана фирмы?
Чем Вы отличаетесь от других агентств бизнес-консалтинга?
Как мне получить Ваше коммерческое предложение?
Как заказать услуги разработки бизнес-плана проекта?

Полезные статьи

11.06.2018
Тренды рынка маркетинговых исследований 2018
Исследовательский проект Анастасии Черкашиной - ключевого специалиста MOST Marketing
10.07.2018
Рынок учебной литературы
Специалисты MOST Marketing провели исследование рынка учебной литературы и электронных библиотечных систем
Оставить заявку
Most Marketing

MOST Marketing — ведущая российская консалтинговая компания в области стратегического консалтинга и планирования, повышения эффективности бизнеса. Мы оказываем консалтинг-услуги в области разработки стратегии развития бизнеса и сопровождения реализации стратегии, маркетинга компании, проведения маркетинговых исследований, развития франчайзинга и бизнес-планирования. 

Мы — не консалтинговая компания или маркетинговое агентство (маркетинговая компания, консалтинговое агентство) в классическом виде. Наша работа строго ориентирована на достижение конкретных прикладных задач клиентов. При этом наши сотрудники четко понимают, что реализация всех этих прикладных задач служит глобальной стратегической цели — росту чистой прибыли и увеличению стоимости бизнеса.

спасибо!

Ваша заявка отправлена. Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время