Интервью с легендой
- Главная
- Маркетинговые исследования
- Изучение конкурентов
- Интервью с легендой
Страница в разработке
Кейсы


Задачи:
Маркетинговые исследования российского рынка пиротехнической продукции в динамике, в том числе:
- Анализ сырьевой базы для производства товаров;
- Ценовой анализ в сегменте пиротехнических пестицидных средств;
- Выявление основных тенденций и факторов рынка. Прогноз рынка и основных его показателей в краткосрочной перспективе;
- Анализ компаний-производителей исследуемой продукции (объемы и динамика производства, география производства, производственные показатели, мощности и т.д.);
- Анализ крупнейших производителей и их доли на рынке.
Наши решения:
Для решения задач заказчика мы использовали сочетание качественных и количественных методик. На старте проекта были проведены интервью с экспертами рынка для определения его структуры, конкурентной ситуации и получения общих ответов на вопросы.
Следующим этапом стал кабинетный анализ:
- Запросы и анализ прайс-листов на исследуемую продукцию;
- Анализ данных таможенной службы и таможенных деклараций с целью выявления экспортных и импортных поставок в Россию пиротехнических пестицидных средств;
- Анализ официальных статистических данных, данных отраслевых министерств и ведомств, отраслевых бюллетеней и специализированных журналов;
- Анализ открытых источников.
По результатам исследований рынка, заказчик получил достоверные сведения о рынке и однозначные ответы на поставленные вопросы.


Задачи:
- Детальное изучение деятельности конкурнетов
- Структура персонала
- Принятие решений
- Финансовое состояние
- Филиалы и подразделения
- Контракты, стоимость, пропорции строительства
- Управление проектами и взаимоотношения
Наши решения:
В процессе исследований были использованы следующие методики:
- Кабинетный анализ
- Интервью с бывшими и действующими сотрудниками конкурентов
- Интервью под легендой покупателя или подрядчика
- Интервью с экспертами в отрасли
- Прочие методики
В результате в срок 35 дней в полном объеме были получены и предоставлены в форме отчета сведения о трех интересующих компаниях.


Задачи:
- Провести диагностику оценку текущей деятельности и положения предприятия на рынке робототехники и выполнения НИР
- Разработать комплекс мер для роста бизнеса компании опережающими темпами
- Разработать стратегический план на краткосрочный 2020-2021 гг. и среднесрочный периоды до 2024 г.
- Выработать набор правил для принятия управленческих решений
- Выработать миссию и стратегию в соответствии с международными стандартами
- Определить сроки и порядок формирования капитализации компании
Наши решения:
- Проведение диагностики текущего состояния и возможностей предприятия методами интервью, с использованием опросных листов, изучения внутренней документации, формирование гипотез и заключений по итогам
- Исследование нескольких специализированных сегментов российского и мирового рынка сервисной робототехники, формирование прогнозов и SWOT анализа предприятия
- Проведение групповых сессий на территории предприятия с целью выработки ключевых направлений развития, определения и обсуждения стратегических инициатив
- Проработка портфеля проектов и стратегических инициатив по развитию предприятия
- Построение дерева целей, выоработка видения и миссии предприятия
- Выработка показателей стратегии на перспективу до 2021 и до 2024 гг.
- Подготовка документации стратегии, включая: видение, миссию, цели, рыночные перспективы, текущее и целевое положение на рынке, ресурсное обеспечение, показатели стратегии, принципы управления стратегией


Компания искала способы увеличения масштаба деятельности и выхода новые рынки стран Прибалтики. Проведение маркетингового исследования рынка стран Прибалтики было необходимо для принятия решения о том, стоит ли компании выходить на этот рынок с целью реализации своей продукции.
Задачи:
- Определить целесообразность выхода на рынок
- Определить пути выхода на рынок
- Определить ценовую политику при выходе на рынок
- Определить основы конкурентного позиционирования
- Определить основные инструменты коммуникаций
- Определить пути устранения возможных барьеров
Наши решения
Мы провели исследование рынка кабельной продукции Прибалтики командой из трех исследователей по следующим блокам:
- Оценка объемов рынка продукции в 2016-2018 гг., в том числе структура рынка кабельной продукции стран Прибалтики по видам кабельной продукции.
- Анализ спроса продукции, в том числе данные об объемах потребления продукции в разрезе отраслей; подготовка ограниченного перечня и контактных данных потребителей кабельной продукции среди прямых потребителей и дистрибьюторов.
- Анализ деятельности конкурентов, в том числе определение основных игроков на рынке; подготовка общей справочной информации по компаниям; определение ассортимента; определение позиционирования конкурентов: выделяемые преимущества и ценности, сертификаты, политика качества и прочее.
- Способы коммуникаций конкурентов.
- Выявление барьеров, препятствующих входу на рынок.
- Разработка рекомендаций


Медико-биологический инжиниринговый центр является оператором консультационных услуг для малых и средних предприятий в области медицины, биотехнологий и фармацевтики в Новосибирской области.
Задача: консультирование в области управления проектом при организации опытного производства картриджей для исследования тромбоцитов, в частности разработка регламентов для выпуска экспериментальных серий продукции с целью проведения исследовательских испытаний. Картридж предназначен для определения агрегации тромбоцитов и должен обеспечивать индукцию агрегации тромбоцитов в образце крови.
Наши решения
Разработаны опытные регламенты функционализации картриджей с тремя вариантами активаторов: коллаген, АДФ и арахидоновая кислота.
- характеристика готовой продукции производства;
- технологическая схема производства;
- аппаратурная схема производства и спецификация оборудования;
- характеристика сырья, вспомогательных материалов, полупродуктов;
- изложение технологического процесса;
- материальный баланс;
- переработка и обезвреживание отходов производства;
- безопасная эксплуатация производства и окружающая среда.


Производитель фармацевтических субстанций и готовых лекарственных препаратов, таких как «Римантадин», «Анальгин», «Трекрезан», «Феракрил», «Корвалол» и многих других.
Задача:
Разработка бизнес-плана модернизации действующих производственных мощностей и инфраструктуры производства фармацевтических субстанций химического синтеза для организации нового производства по выпуску готовых лекарственных препаратов.
Наши решения
Основная задача в рамках бизнес-плана стояла в оценке инвестиций, планировании модернизации и запуска производства, формировании коммерчески-эффективной финансовой модели. Основные разделы итогового бизнес-плана:
- Резюме проекта
- Анализ рынка фармацевтических субстанций
- Основные задачи проекта и этапы: организационные, технологические, патентные, инфраструктурные, инжиниринговые
- Маркетинговый план
- Организационный и производственный план
- Оценка инвестиций в модернизацию производства
- Финансовый план
- Оценка рисков и мероприятия по управлению рисками


Проект был разработан для одного из предприятий фармацевтического кластера Иркутской области - биофармацевтического кластера "БАЙКАЛБИО" - ассоциации предприятий фармацевтической отрасли (производители фармацевтических субстанций и готовых лекарственных препаратов), компаний малого и среднего бизнеса, научно-исследовательских и образовательных учреждений высшего профессионального образования.
Задача:
Проведение анализа фармацевтического рынка онкологических препаратов для обоснования плана продаж и разработка бизнес-плана производства по выпуску готовых лекарственных препаратов для лечения онкологических заболеваний
Наши решения
Специалисты компании провели исследование на рынке:
- Обзор мирового рынка онко-препаратов, в том числе технологические тенденции
- Анализ рынка России, в том числе: сегментация рынка, обзор конкурирующих продуктов и технологий , конкуренты на рынке, тендецнции рынка и прогноз развития к концу проекта.
На основе анализа мы подготовили прогноз рыночной доли и план продаж. Основные разделы итогового бизнес-плана:
- Резюме проекта
- Анализ рынка онкологических препаратов
- Основные задачи проекта и этапы: организационные, технологические, патентные, инфраструктурные
- Маркетинговый план
- Организационный и производственный план
- Финансовый план, в том числе схема финансирования Фондом развития промышленности.
Сегодня предприятие-заказчик успешно функционирует на территории Иркутской области.


Термоэлектричество — перспективное направление в альтернативной энергетике, один из самых дешевых и надежных источников энергии. Использование термоэлектричества позволяет осуществлять активное охлаждение, термостатирование и генерацию электроэнергии в тех случаях, когда невозможно использовать традиционные методы (компрессионные холодильники, абсорбционные холодильники, утилизация паразитного тепла).
Задача:
Заказчик ставил задачу исследования перспектив развития технологии СЕRАТОМ на рынке применения термоэлектричества в России на ближайшую перспективу путем выявления потребностей, конкурирующих решений и определения потребителей.
Наши решения
Мы предложили изучение рынка с точки зрения потребностей ключевых потребителей, для выявления способов применения технологии CERATOM и разработку на основе этих данных продуктовой и маркетинговой стратегии, в том числе:
- Продуктовой линейки и применяемых технологий
- Конкурентного ландшафта
- Стратегических перспектив и сценариев развития
- Прогноз доходной части финансовой модели в разрезе продуктовых групп
Были найдены следующие сферы применения технологии:
- Бесперебойное питание газораспределительных подстанций
- Охлаждение твердотельных и диодных лазеров
- Телекоммуникации
- Кондиционирование
- Электрогенерация
Сегодня технология CERATOM это сильный промышленный бренд, а сама технология пользуется спросом у многих игроков энергетического рынка.
Полезные статьи

