Анализ спроса
Анализ спроса позволяет получить достоверную и структурированную информацию об объеме потребления товаров и услуг на рынке, их динамике, трендах в потребительских предпочтения.
Маркетинговое исследование спроса на товар или услуги позволяет ответить на важнейшие вопросы:
- В каком объеме необходимо производить продукцию или поставлять товары и услуги на рынок
- Как менялся спрос в последнее время и как он изменится в будущем
- Какие факторы оказывают влияние на спрос
Информация о характере спроса на ваши товары и услуги позволяет проводить выверенную и обоснованную ассортиментную политику компании. Регулярное изучение спроса потребителей чтобы моментально реагировать на любые его изменения – залог успешной реализации маркетинговой стратегии компании.
Мы проводим исследования спроса в России и странах СНГ, а также в регионах, в рамках анализа территорий.
В зависимости от задач исследования спроса, можно получить как количественные, так и качественные данные о потребителях.
Агентство маркетинговых исследований MOST Marketing в рамках комплексных маркетинговых исследований рынка также проводит мониторинг цен, анализ предложения товаров и услуг на интересующих Вас рынках.