Мониторинг цен
Мониторинг цен является важным элементом в процессе реализации маркетинговой стратегии компании, в конкурентной борьбе или при выводе новых продуктов и брендов на рынок.
Мониторинг цен на рынке позволяет:
- наблюдать за изменением цен конкурентов
- определять динамику изменения цены
- выявить сезонные колебация цены
- осуществлять прогнозирование изменения цены
- осуществлять собственную ценовую стратегию
- подобрать поставщиков с оптимальными ценами
- узнать стоимость сырья на рынке
- определить цену на новый товар при выведении на рынок
Услуга по мониторингу цен предоставляется компанией MOST Marketing как отдельно, так и в составе комплексных маркетинговых исследований. Проведение анализа спроса и анализа предложения в рамках маркетинговых исследований рынка позволяют прогнозировать изменение средней цены на рынке, выявить факторы ценообразования и подготовить скоординированные между собой ассортиментную и ценовую стратегии.
Для мониторинга цен на товары и услуги применяются полевые и кабинетные методы.