Анализ предложения

Изучение параметров предложения, сегментация и оценка рынка, динамика и перспективы

Анализ предложения

Анализ предложения позволяет получить достоверную и структурированную информацию об объеме и характере предложения товаров и услуг, их динамике, трендах в товарных сегментах и позициях конкурентов на рынке.

Маркетинговое исследование предложения на товары или услуги отвечает на важнейшие вопросы:

  • Объем предложения и как он изменяется во времени
  • Какие сегменты и рыночные ниши наиболее свободны
  • Кто и в каком объеме создает предложение на рынке
  • Какие факторы будут влиять на предложение
  • Какую роль на рынке играют импортные поставки

Особую значимость изучение предложения обретает в составе комплексных маркетинговых исследований рынка товаров и услуг: при анализе спроса для оценки баланса спроса и предложения, мониторинге цен и глубинном изучении конкурентов для получения дополнительных сведений о характере и особенностях цен и предложения на рынке.

Мы предоставляем маркетинговые услуги анализа предложений на рынках России, странах СНГ, а также на региональных рынках.

Анализ предложения

01
Услуги маркетингового анализа рынков для компаний, которым необходимы достоверные сведения…
02
Разработка бизнес-планов для банков, инвесторов, государства или внутреннего пользования
03
Получение информации качественного характера о предпочтениях, мотивах, логике респондентов
04
Сбор сведений о конкурентах, получение закрытой информации, оценка рыночных позиций

Кейсы

VITEK

Производитель бытовой техники. Один из самых узнаваемых брендов в России.

Задача:

Обеспечение роста продаж продукции компании за счет новых каналов сбыта, поиска новых рынков, использования современных каналов маркетинга и PR.

Результаты:

Наши решения:

Реализация комплексного проекта по разработке стратегии маркетинга, дистрибьюции, продаж и PR существующих и новых продуктов компании.

  • Построение федеральной системы дистрибьюции продукции компании (57 регионов);
  • Поиск и вывод на рынок новых перспективных продуктовых линеек;
  • Комплексная маркетинговая и PR поддержка работы компании на рынке;

Результаты:

  • Увеличение доли рынка бренда до 10-12% (по ряду позиций до 30%);
  • VITEK получил награду BEST RUSSIAN BRAND.
HUAHE International

По заказу китайской международной консалтинговой компании HUAHE мы регулярно проводим исследования в России и на рынках стран СНГ.

Один из наиболее значимых кейсов:

Китайский производитель автомобильных аккумуляторов рассматривает альтернативные возможности на рынках России и стран СНГ:

  • поставки собственной продукции;
  • организация производства на территории рассматриваемых стран.

Задача:

Углубленное исследование состояния товарно-сырьевого рынка и подготовка аналитических выводов для принятия управленческих решений.

Результаты:

Наши решения:

  • Углубленное исследование рынка стартерных аккумуляторных батарей: состояние, объем, соотношение спроса и предложения, оценка уровня конкуренции, выявление схем дистрибьюции и маркетинга, анализ торговых партнеров.
  • Углубленное исследование рынка сырья для производства батарей: анализ соотношения спроса и предложений сырья, благоприятных и неблагоприятных факторов развития отрасли, тенденций спроса и предложения рынка материалов в будущем.
  • Подготовка аналитических выводов и конструктивных предложений в контенксте вопросов: масштабы инвестиций, стратегия ценообразования, ожидание прибыли, конкурентная стратегия, стратегия сбыта, барьеры для доступа на рынок, альтернативная и сопутствующая продукция.

Результаты:

На основе аналитических выводов были приняты решения о целесообразности реализации одной из рассматриваемых схем экспансии на рынок.

Белгородский Хладокомбинат

Производитель мороженого под брендом «Бодрая корова», представленного во многих регионах России.

Задача:

Разработка маркетинговой стратегии, нацеленной на рост бизнеса и увеличение объема продаж.

Результаты:

Наши решения:

  • Комплексный анализ рынка (в т.ч. изучение потребителей, розничный аудит, проведение фокус-групп);
  • Анализ конкурентов (7 компаний лидеров рынка) и бенчмаркинг компаний-аналогов;
  • Проведение стратегических сессий;
  • Разработка маркетинговой стратегии;
  • Разработка плана маркетинга для реализации стратегии.

Результаты:

Внедрение формализованной маркетинговой стратегии, отражающей планы компании по росту и развитию.

МОРЕМАН

Сеть фирменных магазинов по продаже товаров для любителей отдыха и спорта на воде - от парусного или моторного судна до непромокаемой и теплой одежды.

Задача:

Разработка концепции развития франчайзингового проекта федеральной сети магазинов.

Результаты:

Наши решения:

Специалисты MOST Marketing успешно провели комплекс работ:

  • Диагностика текущего состояния работы компании: бизнес-модели, структуры, ассортиментной матрицы, ценовой и товарной политики;
  • Проведена серия стратегических сессий;
  • Разработка концепт-бука;
  • Разработка регламента франчайзингового проекта. Разработаны схемы взаимодействия с франчайзи-партнерами;
  • Разработка внешней финансовой модели;
  • Подготовка B2B презентационных материалов для партнеров;
  • Участие в подготовке к дилерской конференции.

Результаты

Сегодня компания «МОРЕМАН» успешный игрок на рынке - сеть фирменных магазинов, более чем 200 компаний - дилеров по всей территории России.

Более 70% оборота компании - продажи за пределами Москвы через региональную дилерскую сеть, в первую очередь за счет реализации франчайзинговых схем магазинов «МОРЕМАН».

RALF RINGER

Крупнейший российский производитель мужской обуви с собственной и партнерской розничной сетью, представленный во всех субъектах Российской Федерации

Задача:

Разработка конкурентоспособной стратегии дистрибьюции обуви Ralf Ringer и подготовка плана ее реализации

 

Результаты:

Наши решения:

Комплексная разработка стратегии дистрибьюции компании Ralf Ringer, включая:

  • Диагностика работы отделов компании Ralf Ringer, отвечающих за продажи, продвижение и дистрибуцию обуви,
  • Комплексное изучение мирового (и в т.ч. российского) рынка обуви и существующих моделей дистрибуции.
  • Исследование конкурентов Ralf Ringer в целевом сегменте мужской обуви среднего ценового сегмента
  • Исследование региональной дистрибьюции в 30 городах Российской Федерации.
  • Создание стратегии развития дистрибьюции (дилерские сети и развитие собственной федеральной розничной сети)

Результаты:

Внедрение плана реализации долгосрочной стратегии дистрибьюции и продаж компании. В дальнейшем бренд Ralf Ringer - неоднократный обладатель премий и одна из ниболее успешных отечественных компаний на обувном рынке России.

Предыдущий кейс
Следующий кейс

Ценовая политика

Пакет «Базовый»

Базовое исследование проводится преимущественно на основе кабинетного анализа предложения товаров и услуг.

Мы проводим сбор и анализ статистических сведений, существующих баз данных по субъектам предпринимательства, обзор аналитических и корпоративных отчетов.

Исследование подойдет для экспресс-оценки экономических параметров предложения на рынке, определения основных рыночных сегментов, трендов и динамики рынка. Может применяться в бизнес-планировании, подойдет для малых и средних предприятий. В результате исследования будут получены следующие данные:

  • Оценка параметров рынка: объем предложения, динамика, тенденции и перспективы
  • Товарные сегменты: структура, объем, общая характеристика
  • Общая оценка конкуренции на рынке.
Стоимость: от 130 000 руб. от 5 дней
Заказать

Пакет «Продвинутый»

Продвинутое исследование включает в себя дополнительные работы по мониторингу цен на рынке, анализу торговых партнеров и посреднических структур, интервью экспертов и профессионалов рынка для выявления неочевидных тенденций в предложении на товарных рынках.

Позволяет заказчику реализовать элементы ассортиментной политики, производственного планирования, осуществлять ценовую стратегию.

Данный формат подходит большинству наших клиентов, может стать основой для принятия управленческих решений, для бизнес-планирования и обоснования перспектив перед инвесторами.

Стоимость: от 240 000 руб. 10-14 рабочих дней
Заказать

Пакет «Расширенный»

Включает в себя дополнительные работы по изучению конкурентов, которые позволяют оценить доли игроков на рынке, характер предложений и ценообразование конкурентов.

Для получения инсайдерской информации о роли конкурентов, их бизнес-моделях, схемах работы компаний в отрасли, в состав работ расширенного исследования предложений на рынке включены работы по проведению экспертных интервью с профессионалами и участниками рынка конкурентов, а также проведение переговоров с конкурентами под легендой заказчика товаров или услуг.

В результате работ дополнительно будут получены сведения:

  • Уровень цен и характера предложений конкурентов, их торговые предложения
  • Оценка объемов производства/продаж и доли игроков на рынке
  • Обзор схем и бизнес-моделей игроков на рассматриваемом рынке
  • Сравнительный анализ сильных и слабых сторон в сравнении с другими игроками рынка или компанией-заказчиком исследования.

В результате дополнительных работ расширенного исследования представляется возможным проведение сравнительного анализа слабых и сильных сторон, разработка элементов конкурентной стратегии.

Стоимость: от 480 000 руб. от 20 дней
Заказать
Базовый Продвинутый Расширенный
Кабинетное исследование:
Статистические сведения
Сегментация
Описание и характеристика
Оценка объемов потребления
Тренды
Полевое исследование:
Экспертный опрос
Мониторинг цен
Изучение конкурентов
Результаты:
Аналитический отчет
Текстовая форма
Презентация

Часто задаваемые вопросы

Как формируется цена на проведение анализа предложений на рынке компанией MOST Marketing?
Как можно применить результаты анализа предложения?
Чем Вы отличаетесь от других агентств маркетинговых исследований?
Вы имеете соответствующий опыт в маркетинге?
Как мне получить Ваше коммерческое предложение?
Как заказать услугу анализа предложений на рынке?

Полезные статьи

07.11.2018
Предпроектная подготовка
Как это делают в компании MOST Marketing при подготовке к разработке маркетинговой стратегии
08.11.2018
Тренды населения
Результаты исследования взглядов людей на собственную жизнь и возникающие вызовы
Оставить заявку
Most Marketing

MOST Marketing — ведущая российская консалтинговая компания в области стратегического консалтинга и планирования, повышения эффективности бизнеса. Мы оказываем консалтинг-услуги в области разработки стратегии развития бизнеса и сопровождения реализации стратегии, маркетинга компании, проведения маркетинговых исследований, развития франчайзинга и бизнес-планирования. Мы — не консалтинговая компания или маркетинговое агентство (маркетинговая компания, консалтинговое агентство) в классическом виде. Наша работа строго ориентирована на достижение конкретных прикладных задач клиентов. При этом наши сотрудники четко понимают, что реализация всех этих прикладных задач служит глобальной стратегической цели — росту чистой прибыли и увеличению стоимости бизнеса.

Спасибо!

Ваша заявка отправлена. Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время