Анализ предложения
Анализ предложения позволяет получить достоверную и структурированную информацию об объеме и характере предложения товаров и услуг в B2B сегменте, их динамике, трендах в товарных сегментах и позициях конкурентов на рынке.
Маркетинговое исследование предложения на товары или услуги отвечает на важнейшие вопросы:
- Объем предложения и как он изменяется во времени
- Какие сегменты и рыночные ниши наиболее свободны
- Кто и в каком объеме создает предложение на рынке
- Какие факторы будут влиять на предложение
- Какую роль на рынке играют импортные поставки
Особую значимость изучение предложения обретает в составе комплексных маркетинговых исследований рынка товаров и услуг: при анализе спроса для оценки баланса спроса и предложения, мониторинге цен и глубинном изучении конкурентов для получения дополнительных сведений о характере и особенностях цен и предложения на рынке.
Мы предоставляем маркетинговые услуги анализа предложений на рынках России и зарубежных рынках.