Сбытовая стратегия
Эффективная сбытовая стратегия - залог успешной коммерческой деятельности предприятия. Задача стратегии продаж в бесперебойной, ритмичной реализации товаров и услуг компании в условиях меняющейся рыночной конъюнктуры, конкурентной ситуации и новых трендов на потребительских рынках.
Разработка стратегии продаж позволит найти ответы на вопросы:
- Где продавать товары и услуги, какие географические границы продаж?
- Какие каналы сбыта использовать, налаживать собственную сбытовую сеть, работать с дистрибьюторами и оптовиками или использовать альтернативные, новые способы продажи товаров и услуг?
- Как организовать поставки товаров на рынок сбыта, использовать товарные склады дистрибьюторов и оптовиков или развивать собственную логистику продаж?
- Какую стратегию ценообразования выбрать, как с помощью ценовой политики мотивировать участников товаропроводящей цепочки?
- Какие дополнительные услуги и сервисы будут востребованы при продаже товаров и услуг?
- Как должна быть устроена служба сбыта для реализации эффективных методов продаж, как мотивировать сотрудников на реализацию стратегии роста продаж?
- Что нужно сделать чтобы увеличить объемы продаж?