Стратегические сессии
Проведение стратегических сессий необходимо для определения стратегических ориентиров развития компании, совместной проработки гипотез, принятия важных управленческих решений. Эксперты MOST Marketing осуществляют организацию и модерацию сессий стратегического планирования для получения ответов на важные вопросы:
- Какие стратегические цели и ориентиры выбрать компании на следующем этапе развития?
- Какие угрозы для бизнеса существуют внутри компании и во внешней среде?
- Какой должна быть ассортиментная и ценовая стратегия компании?
- Каким образом должна измениться компания (организационная, штатная структура, маркетинговые стратегии, оптимизация ассортимента и прочее) в кризисный период и как создать плацдарм для будущего роста?
- Как сформировать единую, целеустремленную компанию, в которой сотрудники сплочены вокруг главных целей бизнеса?
- Что необходимо делать для разработки стратегического плана и его реализации, кто будет ответственным и каких результатов ожидать?
Стратегические сессии необходимы при разработке маркетинговых стратегий, разработке оперативного и стратегического плана, маркетингового плана компании. Кроме того, стратегическая сессия позволяет мобилизовать менеджеров на решение конкретной проблемы, повысить их мотивацию, вовлечь в процесс принятия конкретных решений, определяющих будущее компании.