Успешное исследование: 5 советов

14.05.2020

5 главных советов, которые помогут сделать ваше маркетинговое исследование на индустриальных и b2b рынках  успешным и добиться поставленных целей.

 

Большинство нетиповых маркетинговых исследований на индустриальных рынках и в b2b сегменте включают в себя множество различных этапов исследования: от погружения и понимания первоначальной бизнес-проблемы или потребности инициатора в начале, разработки проекта и его постановки с точки зрения подходов, объема и методологии, проведения первых кабинетных исследований, количественных и качественных полевых и более глубоких кабинетных исследований, до анализа, интерпретации и отчетности в конце проекта маркетингового исследования.

Каждый из этих этапов требует внимания, труда, опыта и квалификации. По этой причине обеспечить беспроблемный и успешных проект исследования промышленного, индустриального или b2b рынка не просто. Лучшие результаты всегда достигаются хорошо подготовленными и выполненными программами исследования, проводимыми специализированными маркетинговыми агентствами по исследованию индустриальных и b2b рынков.

Имея более чем пятнадцатилетний опыт проведения исследований на рынках мы подготовили несколько рекомендаций, которые с большей вероятностью сделают ваше следующее исследование более успешным.

  1. Активизировать контакты. Любой исследовательский проект должен начинаться с активного диалога. Эти контакты имеют решающее значение для достижения понимания всех заинтересованных сторон и правильной постановке исследовательской программы. Совещания необходимы не только для для создания взаимодействия, но и для полного изучения целей проекта, сферы охвата, методологии, результатов и всех важных сроков. Предпочтение должно отдаваться проведению встречи с глазу на глаз, но нехватка времени и бюджета часто может сделать телефон или решение для конференц-связи более жизнеспособным вариантом.
  2. Назначить руководителя проекта. В команде, отвечающей за исследование назначьте руководителя проекта, чтобы иметь контроль над проектом. Наделите руководителя ответственностью и мотивацией за успешное осуществление проекта, предоставьте ему возможность принимать решения и, при необходимости, делегировать полномочия и формировать команду. Однако команда управления проектом не должна быть слишком большой, не более 2-3 человек.
  3. Создайте график проекта. Проект может иметь успех только при хорошем плане. Разбейте проект на достаточное количество этапов, определите трудоемкость каждого этапа, нанесите их на диаграмму Гантта, наметьте критические точки. Графики проектов очень полезны для управления ожиданиями и сроками, они также помогают напоминать людям о необходимости выполнять задачи в срок. Если сроки позволяют, добавьте неделю резерва на каждой основной стадии проекта.
  4. Проводите рабочие совещания. Еженедельный звонок – отличный способ следить за ходом исследований. Коммуникация является ключом к успеху любого проекта, звонки должны использоваться, чтобы проинформировать заинтересованные стороны о текущем прогрессе и установить ожидания на предстоящие недели. В конце проекта не должно быть никаких сюрпризов, поэтому во время этих звонков должны быть выделены любые потенциальные проблемы, будь то изменение подхода или задержка, которая повлияет на общее время.
  5. Будьте готовы к изменениям. Исследовательские проекты всегда имеют неопределенность, и планы должны подстраиваться под цели проекта. Те проекты, которые обладают гибкостью имеют наилучшие шансы для достижения всех целей маркетингового исследования.

Полезные статьи

08.06.2020
Поиск новых продуктов и рыночных ниш
Сделайте поиск идей и возможностей для выведения на рынок продуктов, имеющих коммерческий потенциал, постоянным и эффективным процессом.
04.06.2020
Сегментация клиентов на b2b рынках
Потребности клиентов различаются, поэтому их удовлетворение потребует различных подходов. Сегментация позволяет более эффективно удовлетворять потребности таким образом, чтобы увеличить прибыль.
Спасибо!

Ваша заявка отправлена. Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время